Уважаемые Клиенты, заполняя электронную форму заявки указывайте именно АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ, А НЕ РЕГИСТРАЦИИ ПО ПАСПОРТУ! Типичная ошибка -Клиент в заявке указывает адрес регистрации по паспорту, а на самом деле фактический адрес проживания не совпадает с адресом регистрации в паспорте. При положительном решении Наша Служба отправляет ценное письмо Клиенту по адресу указанному в заявке, а Клиент там не проживает. Результат: Клиент не получил ценное письмо и наша Служба понесла необоснованные расходы. Будьте,пожалуйста,внимательнее!!!
Внимание! Специалисты нашей Службы уже после одобрения Вашей заявки для исключения спам-роботов, "мошеннических действий", подтверждения реальности ваших намерений и подтверждения реальности вашего номера телефона указанного Вами в заявке МОГУТ направить смс-запрос ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ВАС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВКИ.
Это важно! Обязательно отправляйте СМС-подтверждение на номер с которого Вам пришел запрос! Без подтверждения ценное письмо не будет Вам отправлено и заявка будет удалена.
с уваж.,Администрация Службы